Гарантия Franke — официальное обслуживание и поддержка

Внимание:

Гарантийное обслуживание возможно только для товаров, приобретённых в наших официальных магазинах Franke Partner.

В случае гарантийного случая:

Обращаетесь на горячую линию Franke. Сервисный центр Franke проводит диагностику товара и выдаёт письменное заключение.

После получения заключения:

Мы осуществляем обмен или возврат товара согласно законодательству. Без авторизованного заключения сервисного центра обмен или возврат невозможны.

Срок гарантии:

Техника Franke имеет гарантию до 10 лет в зависимости от типа товара. Подробности — в гарантийном талоне, прилагаемом к изделию.

 

Обмен Товара — правила, сроки, условия

Качество товара:

Обмен/возврат проводится согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". Товар не должен быть в использовании, должен сохранить внешний вид и комплектацию.

Обмен Товара

Обмен товара возможен только при покупке у Franke Partner и осуществляется согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей"

 

Порядок действий:

Обращение должно быть осуществлено в течение 14 дней с момента покупки (не включая день покупки). Обмен — после осмотра товара и подтверждения его надлежащего состояния.

Расторжение договора:

Возможно при ненадлежащем товаре. Деньги возвращаются в день расторжения или до 7 дней.

Повреждение при доставке:

Товар принимается только после проверки в момент получения. Повреждение подтверждается актом перевозчика и фото.

Претензии по повреждениям:

Претензии по повреждениям принимаются только до момента получения товара — в магазине, у курьера или на складе перевозчика. После подписания документов или фактического получения товар считается осмотренным и сознательно принятым покупателем — претензии не принимаются.

Ваши менеджеры Franke Partner — на связи

Николь Franke

Николь

B2B-консультант

Позвонить
Viber
Роман Franke

Роман

Старший эксперт

Позвонить
Viber